Печерский Михаил Федорович

Материалы » Герои Советского Союза Краматорска » Печерский Михаил Федорович

Родился в 1925 году в с. Козинка Липецкой области. Переехал в Краматорск в 1934. Учился в ФЗУ, стройтехникуме. Работал столяром в цехе ширпотреба НКМЗ. Восемнадцатилетним ушел на фронт, по трудным солдатским дорогам дошел до Берлина, стал командиром расчета.

Необходимо было на подступах к Берлину взять сильно укрепленный район. Но ураганный огонь противника не давал возможности продвинуться вперед. И тогда старший сержант Печерский приказал;

- Орудие на прямую наводку!

Артиллеристы хорошо знают, что значит замаскированное орудие выкатить на открытую площадку. Расчет Печерского сразу уничтожил два вражеских самоходных орудия. Успех наступления был обеспечен, но 29 апреля 1945 года М. Ф. Печерский пал смертью храбрых. 15 мая 1946 года ему присвоено звание Героя Советского Союза,

Тоталитарные тенденции в США
Социальная и экономическая политика США в 1930-е гг. имела черты, схожие с политикой СССР, Германии и Италии того периода. Так, следуя «Новому курсу», президент Франклин Рузвельт ввёл субсидии сельскому хозяйству, установил минимальный размер оплаты труда, учредил систему социального обеспечения и внёс элементы централизации и планирова ...

Социокультурные факторы изменения положения женщины в XVII – XVIII вв.. Эволюция имущественного положения женщины
Характеристики правового статуса женщин в XVII – XVIII вв., основывается, в первую очередь, на рассмотрении их имущественного положения. В эпоху складывавшейся сословно-представительной монархии с XVI века законодательная власть начала стремиться урегулировать соотношение закона как государственной нормы в наследовании и завещания как ...

Судоустройство и судопроизводство России в XVII в.
Обозрение изменений в отечественном судоустройстве и судопроизводстве, осуществленных Петром I до начала судебной реформы, необходимо начать с прояснения вопроса о том, какую же судебную систему законодатель получил в наследие от Московского царства. Необходимо – хотя бы в общих чертах – понять, как был организован и как функционировал ...