Выводы

Первым и главным результатом кампании 1914 г. явился вынужденный отказ от войны по старым образцам: борьба предвиделась долгой, с использованием всей жизнеспособности государства и со ставкой на самое его существование. Одновременно возникло стремление к увеличению количества участвующих в борьбе государств.

В области стратегии за кампанию 1914 г. произошел полный переворот идей, которые положены были в основу исходных планов обеих коалиций. В области тактики в боевом применении войск кампания 1914 г. дала богатый опыт, вызвавший на обеих сторонах его немедленный учет для боевого соревнования при последующем развитии военных событий. кампания 1914 г. выдвинула необходимость крупных импровизированных формирований во время самой войны.

В итоге кампании 1914 г. ни одна из сторон не добилась первоначально поставленных целей. Германский план молниеносного разгрома противника сначала на Западе, а затем на Востоке потерпел крушение.

Предпосылки и цели реформы
В начале XVII в. отсталость России во всех отношениях по сравнению с Западом была очевидна. Впервые осознание неизбежности и необходимости преобразований Отечества возникает у царя как раз по возвращении из Великого посольства, где он прочувствовал дух, силу, военное и культурное могущество развитой Европы. В Англии и Нидерландах прогр ...

Вклад исламского мира в развал СФРЮ
Перемены в югославской республике БиГ в течении 1990-1992 годов, целью которых было возрождение исламского порядка со стороны мусульманской общины республики (43,7% населения), повлекшие за собой драматические кровавые события 1992-1995 годов, и сепаратистская политика албанских лидеров в Косово и Метохии не могли бы быть реализованы бе ...

Социально-экономическое развитие СССР в 30-е годы
XVI партийная конференция (апрель 1929 г.), а затем и V съезд Советов утвердили после неоднократных пересмотров в сторону повышения «оптимальный вариант» пятилетнего плана. Этот план предусматривал рост промышленной продукции на 136 %, производительности труда на 110 %, снижение себестоимости промышленной продукции на 35 %. По плану при ...