Заключение
Страница 3

Англо-бурская война » Заключение

[42] Африка: колониализм и антиколониализм (XIX-XX вв.). М., 1990. С. 171

[43] Александров В.В. Борьба империалистических держав за раздел Африки (1881-1914 гг.). М., 1963. С. 82

[44] История дипломатии. Т. 3. Дипломатия в новое время. М., 1963. С. 287

[45]Новая история стран Европы и Америки. Второй период. М., 1998. С. 290

[46] Никитина И.А. Захват бурских республик Англией (1899-1902 гг.). М., 1970. С. 119

[47] Званич А.И. Обострение противоречий между империалистическими державами накануне первой мировой войны. М., 1962. С. 116

[48] История дипломатии. Т. 3. Дипломатия в новое время. М., 1963. С. 290

Страницы: 1 2 3 

Транспортное строительство в России в XIX в.
Важнейшим фактором экономического развития России XIX - начала XX вв. становится массовый внутренний транспорт, что определялось обширностью ее территории, удаленностью от морских побережий, начавшимся массовым освоением полезных ископаемых и плодородных земель в периферийных частях страны. До середины XIX в. главную роль играл внутренн ...

Военная реформа
Военные реформы занимают особое место среди Петровских преобразований. Они имели наиболее ярко выраженный классовый характер. Сущность военной реформы состояла в ликвидации дворянских ополчений и организации боеспособной постоянной армии с единообразной структурой, вооружением, обмундированием, дисциплиной. До Петра армия состояла из д ...

Формирование Российского государства, заселение и хозяйственное освоение его территории в XIV-XVI вв..  Формирование территории Русского (Московского) государства в XIV-XVI вв.
На протяжении XIV - XVI вв. происходит сложный и противоречивый процесс формирования Русского централизованного государства. Оно сложилось на территории владимиро-суздальских, новгородских, псковских, муромо-рязанских, смоленских и верхнеокских земель. Историческим ядром России стало Волго-Окекое междуречье, где в XIV-XV вв. за политиче ...