ЗаключениеСтраница 4
[64] http://www.freemasonry.ru
[65] Жмудь Л.Я. Наука, философия и религия в раннем пифагореизме. — СПб., 1994. — 376 с. [66] Бутми Н.А. Каббала, ереси и тайные общества. С.-П., - С. 111-114.тербург 1914 г.
[67] Шмаков А.С. Международное тайное правительство. – М.: Городская типография, 1912. - 310с.
[68] Дубнов С.М. История евреев в Европе. Т.4. - Рига, 1937. Дубнов С.М. Возникновение хасидизма. - Восход, 1888.
[69] Кремень В.И. «Тайное общество благочестивых» или кто такие хасиды. - М.: "Даниловский благовестник", 1999.
[70] О ессеях см. главу «Тайное христианство» в книге В.И. Кремень, "Последнее искушение".
[71] Коран / Перевод И. Ю. Крачковского. – М. 1990.
[72] http://ru.wikipedia.org/wiki/Хазария
[73] Грец, 111, с. 138-141, 214-230; Гратца Рейн, III, стр. 99. 130; Марголис и Маркс, с. 308-312, 525-526 Дубнов С. М. История евреев в России и Польше, 1, "Королевство хазар", с. 19-29. Хэлпер, B., пост-библейского иврита литературы, "Четыре пленники", II, с. 123-126. Описание легендарного прибытия раввина Моисея B. Енох, один из первых еврейских ученых прийти к арабской Испании. Он был современником Хасдай ибн Шафрут.; Сборнике иврита литературы, I, с. g2ff.: "Послание Р. Chisdai сын Исаак (блаженной памяти), чтобы король Cusars" и "Ответ Иосиф, король Togarmi и т.д." Другой переводе короля ответ был сделан H. Хиршфельд, в Китаб ал Иудеи Hallevi Khazari др., 1931, стр.,:72-279. Источник: Яков Маркус, еврей в средневековом мире: справочник, 315-1791, (Нью-Йорк: JPS, 1938), 227-232. Некоторые незначительные изменения правописания не было.
[74] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[75] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[76] Грец Г. История евреев от древнейших времен до настоящего: В 12-ти т. / Пер. с 4-го, испр. и значительно доп. нем. изд. под ред. и с предисл. О. Инбера; Сост. Ф. Блох; С биографией; 3-е, испр. изд. – Одесса: Издание Шермана, 1906–1908. – Т. 1. Б.г. – 376 с.; Т. 2. 1907. – 384 с.; Т. 3. Б.г. – 311, 87 с.; Т. 4. Б.г. – 567 с.; Т. 5. Б.г. – 394 с.; Т. 6. Б.г. – 450 с.; Т. 7. 1906. – 351 с.; Т. 8. 1907. – 375 с.; Т. 9. 1907. – 421 с.; Т. 10. 1908. – 502 с.; Т. 11. <1908>. – 516 с. Т. I. – С. 132.
[77] Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 44.; Michelet, «Histoire de France», т. II, стр. 404, 409, 472.
[78] Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 44. Автор пишет, что, однако, по еврейским планам тут должна была быть лишь провинция иудейского государства. Та община, которой было поручено заполонить эту местность, достигла этого раньше других, как, например, теперь еврейство в Австрии захватило больше, чем даже еврейская община во Франции. (Там же).
[79] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[80] Грец, «История евреев», т. II, стр. 172, 173.
[81] Грец, «История евреев», т. II, стр. 174.
[82] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[83] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[84] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[85] Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 353-359.
[86] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[87] Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Собр. Соч. в 9 т. Т. 9. – М.: Изд-во АСТ, 2007. – 603с.
[88] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[89] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.
[90] Грец, «История евреев», т. II, стр. 59.
Отпор наступлению немецких рыцарей-крестоносцев, венгерских и польских
феодалов на Юго-Западную Русь
Вторжение монголо-татарских орд значительно ослабило силы русских княжеств. Этим воспользовались немецкие, венгерские и польские феодалы, стремящиеся поработить давнее русское население и захватить его исконные земли.
Немецкие рыцари-крестоносцы, покорив полабских славян, двинулись в Прибалтику. Там они создали Ливонский и Тевтонский о ...
Выбор веры
Можно ли было ожидать, чтобы князь Владимир, причинивший столько зла близким, стал потом добрейшим государем и первым благодетелем своего народа? Вот какие чудеса может Бог делать с теми людьми, которые искренно раскаиваются и сожалеют о худых делах своих!
Чтобы успокоить совесть свою, которая все еще напоминала ему об убитом брате, Вл ...
Война за независимость (1918-1920 гг.)
Эстонскую войну за независимость в период 1918—1920 эстонские и западные историки называют также «Освободительной войной». В советской историографии она трактовалась как гражданская война эстонских «белых» и «красных», при этом замалчивались боевые действия в 1919 году на территории Латвии, в которых Вооружённые силы Эстонии противостоя ...