Ордена и тайные общества эпохи Возрождения
Страница 3

Материалы » Тайные общества и ордена » Ордена и тайные общества эпохи Возрождения

, основанный на каббале и на талмуде.

«Еврей — учитель скептицизма, — говорит Дармештетер (сам еврей — профессор французской школы высших наук), — все возмущенные духом приходят к нему либо явно, либо тайно. Еврей работает в громадной лаборатории богохульств Фридриха и князей Швабии и Аррагонии. Еврей кует весь смертоносный арсенал рассуждений и насмешек, который он завещает скептикам эпохи возрождения и вольнодумцам XVIII века. Весь сарказм Вольтера есть лишь последнее громкое эхо слов, сказанных шестью веками раньше в потемках еврейского гетто и еще раньше во времена Цельса в Оригена в самой колыбели религии Христа»[143].

А. Селянинов писал: «Гуманистам принадлежит целый ряд подделок якобы открытых ими греческих и латинских рукописей языческого времени с чисто христианским содержанием, вроде известного «гимна Дионису». Сделано это было с расчетом на умаление святости Христианского вероучения, и поэтому к работам гуманистов следует относиться весьма осмотрительно»[144].

На это же указывал и немецкий критик историографии и хронологии Уве Топпер, ссылаясь на труд «История и критика» (1903г.) Р. Балдауфа – приват-доцента университета в Базеле, писал: «Гомер, Эсхил, Софокл, Пиндар, Аристотель, прежде разделенные веками, приблизились друг к другу и к нам. Все они – дети одного столетия, и родина их – вовсе не древняя Эллада, но Италия XIV‑XV веков. Наши римляне и эллины оказались итальянскими гуманистами. И еще: большинство греческих и римских текстов, написанных на папирусе или пергаменте, высеченных на камне или в бронзе, – суть гениальные фальсификации итальянских гуманистов. Итальянский гуманизм подарил нам письменно зафиксированный мир древности, Библию и, совместно с гуманистами других стран, историю раннего средневековья»[145].

Надо заметить, что академик А. Фоменко[146] утверждает, что вообще «вся древняя история сочинена около четырёх веков назад по заказу предателей Романовых, ради личной узурпации власти у законных правителей — Рюриковичей (они же Чингизиды, Ахемениды и ещё добрая сотня династий) — разваливших величайшую — охватывающую Евразию и Северную Африку — империю».

Итак, Ватикан неустанно вел борьбу с сектами, порожденными еврейством, и с самими евреями. Борьба эта доходила в своей средневековой своеобразности до размеров сильнейшего ожесточения и особенно ярко выразилась в Испании, где находился центр еврейского правительства. Испанцам пришлось отстаивать свою народность, и только благодаря крутым мерам беспощадной инквизиции удалось разбить им оплот иудаизма в Испании. Евреи смирились и притворно приняли христианство, оставаясь тайными и потому еще более фанатичными исповедниками иудейства. Такие мнимые христиане-евреи получали название «марранов».

«Испанские и португальские марраны, - писал Грец, — облекшись в иезуитские и монашеские рясы, таили померклое пламя своих убеждений и подкапывались под могущественную архикатолическую державу Филиппа II»[147].

Не оправдывая инквизиции со всеми ее жестокостями, следует, однако, помнить, что она была вызвана присутствием еврейского национального центра в Испании и (в противоположность некоторым утверждениям) была направлена исключительно против иудейства. Ей одной обязана Испания своим спасением от окончательного еврейского порабощения.

Аббат Шаботи приводит два документа, письма XV века, которые были изданы сначала в XVI и XVII веке, а затем в 1880 году в «Armana Provencau un Revue des Etudes juives», основанном в том же году под Джемса Ротшильда. Издание XVII века было выпущено аббатам Буи (Boui) в Арле под заглавием: «La Royalle Couronue des Roys d’Arles, dediee a M. M. Les Coinsuls et Gouverneurs de la Ville, par J. Bouis, en Avignon» (1640)[148].

Письма эти были вызваны следующими обстоятельствами: во второй половине XV века евреи были изгоняемы в Европе - из Франции, Германии, Испании и Прованса. Прованс, где в особенности они были богаты и многочисленны, вновь подпал под власть Франции в 1457 году. Вскоре Карл VIII издал эдикт, в коем он повелевал всем провансальским евреям либо принять христианство, либо покинуть страну. Раввин Арля написал по этому поводу своим братьям в Константинополь 13 января 1484 года, дабы испросить инструкций, как отнестись им к эдикту короля. 21 ноября того же года ими был получен ответ .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые подходы к построению славянского единства
Сегодня интересы России заключаются в том, чтобы повысить эффективность славянских коммуникаций, приблизить их по своей значимости, актуальности к коммуникациям с западными государствами. Это могло бы способствовать и выходу из кризиса российской идентичности, и сдерживанию англоязычной экспансии по отношению к русскому и другим славянс ...

Новые уставы
В 1919 г. Троцкий утвердил новые боевые уставы. Некоторые малограмотные в военном отношении лица введение уставов назвали возвратом к “старорежимным порядкам”, эти горлопаны требовали выборности командиров, изгнания военных специалистов, ликвидации централизма в армии. Потом их назовут “военной оппозицией”. Рупором “военной оппозиции” б ...

Движение раскольников
Важным фактом русской истории XVII в. был церковный раскол, явившийся результатом церковной реформы патриарха Никона. Наиболее существенными из нововведений, принятыми патриархом Никоном и церковным собором 1654 г., была замена крещения двумя пальцами троеперстием, произнесение славословия Богу «алилуйя» не дважды, а трижды, движение в ...