История тайных обществ и орденов. Тайные общества языческой древности
Страница 1

Материалы » Тайные общества и ордена » История тайных обществ и орденов. Тайные общества языческой древности

Закрытые и тайные общества играли огромную роль на заре официальной истории Большой современной цивилизации: в раннем Египте, Шумере, Вавилоне, в крито-микенской культуре. Сегодня накоплено не мало различного рода исследований, которые свидетельствуют о возникновении тайных обществ в языческой древности, а именно: в Древнем Египте, Вавилонии, Персии, Древней Греции, Древнем Риме, Африке, Северной Америке, Южной Америке (Н.Л. Бутми, Г. Благовещенский[2], А. Селянинов, Й.В. Хельзинг, А. Дарол, Бейли Фостер[3] и мн. др.) и т.п.

Тайные общества существовали в самом сердце языческих религий, и состав их ограничивался почти исключительно одними жрецами. Главной обязанностью по отношению к богам было принесение жертв. Однако, жрецы также принимали участие в политических процессах древних цивилизаций.

Так, все историки акцентируют внимание на том, что египетские жрецы занимали ведущую позицию в формировании и процветании государства, развитии духовного здоровья нации, сохранении исторических и культурных ценностей.

Подтверждая данный тезис можно также процитировать строки из Корана[4], в котором упоминается, что: древнеегипетские жрецы – колдуны и маги – это каста была известна как жрецы Амона – так называемого царя всех богов. Эта секта была закрытой, но известно, что она активно практиковала черную магию и колдовство. Историки утверждают, что жрецы Амона явились создателями института тайной власти, а первая и самая могущественная тайная организация возглавлялась магами и жрецами бога Сета. В мифологическом словаре написано, что бог Сет в египетской мифологии – бог «чужих стран» (пустыни), олицетворение злого начала убийца Осириса[5]. Согласно легенде фараон Хеопс (2551—2528 до н.э. или 2589—2566 до н.э.) для борьбы с жрецами Сета создал орден Гора, представителями которого явились великие белые маги, врачеватели и зодчие. Примерно за пол века как принято считать было покончено с орденом Сета[6]. А как пишут многие российские и зарубежные[7] историки, египетский бог Хор (Гор) - в славянской мифологии Хорс русское солнечное божество, которому поклонялись славяне[8].

Заметим, что в Древнем Египте каста жрецов была совершенно законной, интегральной частью государства. Но при этом они выступали как закрытое, но не тайное общество.

В Древнем Египте жили Великие Адепты и Мастера, которые никогда не были превзойдены, среди которых Гермес Трисмегист явился выдающейся личностью, что заслуживает более подробного рассмотрения.

Так, египтяне более поздних времен считали, что алхимию открыл человечеству бог Тот, Владыка Разума и Посвященный в тайны Природы. Тот появился как посвященный жрец-царь, Гермес Трисмегист или Трижды Величайший[9]. Об этом загадочном Адепте, которого почитали как основоположника герметических наук известно очень мало.

Старейшее упоминание о Гермесе Трисмегисте (Меркурии) содержится в трактате Цицерона «О природе богов» (кн. III, XXII (56), в котором Гермес Трисмегист считается весьма древнейшим автором ряда «герметических» произведений, в подлинности которых отцы церкви не сомневались[10].

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Раздел империи. Подготовка и захват Кипра
Зондаж относительно передачи Кипра Великобритании начался еще в конце 1877 г. в связи обсуждением условий предоставления Порте займа. Одновременно англичане обследовала остров с целью использования его в качестве военной базы, и пресса готовила общественное мнение к этой акции. «В марте 1878 г. обсуждались все аспекты предстоящей оккупа ...

Основные изменения в социальной структуре населения
На протяжении XX в. коренные изменения произошли в социальной структуре населения страны. Предреволюционная Россия имела по существу крестьянский характер, поскольку крестьяне и кустари составляли 66,7% ее населения. На рабочих приходилось 14,6%, а на буржуазию, помещиков, торговцев и кулаков (богатые крестьяне) -16,3%. Узкий социальный ...

Политический строй и экономическая система государства.
Внутренняя структура вновь возникших царств и княжеств обычно копировала чжоуский центр. Из надписей на бронзе яв­ствует, что во многих уделах существовали высшие чиновники цин-ши и тай-ши, а также должностные лица категории сы (сы-ту, сы-ма, сы-кун). Как и в самом Чжоу, должности не обязательно, но очень часто были наследственными, при ...